новые вакансии на производстве

ДЕВЯТАЯ ЕЖЕГОДНАЯ ВСТРЕЧА ФРАНЧАЙЗИ

С 7 по 9 июня в Москве проходила ежегодная встреча владельцев франшизных магазинов православного подарка "София". Партнеры приехали к нам из разных уголков нашей необъятной Родины. Это Курск, Омск, Тюмень, Барнаул, Хабаровск, Обнинск, Нижний Новгород, Пенза, Ижевск и Астрахань. От Подмосковья были коллеги из Балашихи, Люберец, Орехово-Зуева, Электростали, Одинцова, Лыткарина, Чехова

Официальная часть встречи началась с презентации новых ювелирных изделий и икон «Софии». Партнеры подержали их в руках и рассмотрели детально. А рассматривать было что: многие из новинок выполнены с использованием уникального способа обработки горячей эмали, разработанного ювелирами «Софии». «Разноцветные эмали – это новое и перспективное направление в работе мастерской», - резюмировал бессменный руководитель нашей компании.

К слову, новые планы были озвучены и по изготовлению икон. Мастерская приобрела новое многофункциональное оборудование для столярного цеха, позволяющее увеличить производительность в кратном размере. А это значит, что у «Софии» теперь еще больше возможностей для реализации своих творческих планов и создания новых шедевров.

Следом за вопросами технического оснащения цехов обсуждались проблемы импорта расходных материалов и оборудования с учетом новых политических реалий, логистики в сложившихся условиях.

Отдельный блок выступлений был посвящен развитию и обучению продавцов на специальной обучающей платформе. Как выяснилось, контроль за учебным процессом теперь ведет непосредственно руководство компании. Такое решение было принято из-за недостаточно серьезного отношения некоторых продавцов и партнеров к профессиональному обучению. «Нам важно, чтобы каждый из вас и ваших сотрудников помнил о том, что он лицо «Софии» и от уровня его профессионализма зависит развитие компании в целом», - заявил один из руководителей.

С целью повышения эффективности работы персонала руководство «Софии» предложило изменить мотивационную схему оплаты труда продавцов. Такое предложение возникло из-за перехода «Софии» на новую балльную систему лояльности UDS, которая была продемонстрирована на встрече. Теперь партнеры и продавцы, имеющие самые высокие показатели переходов клиентов на систему UDS, смогут увеличить свои доходы и получить подарки от компании. Чтобы разобраться в системе, для персонала разработан специальный обучающий курс по UDS.

Особое внимание на мероприятии было уделено вопросу получения обратной связи не только от продавцов, но и от собственников бизнеса. Как показывает практика, своевременная консолидация усилий со стороны руководства мастерской и ее бизнес-партнеров позволяет быстро и с минимальными усилиями преодолеть возникающие в работе затруднения.

По окончании официальной части мероприятия руководство «Софии» наградило самых успешных франчайзи памятными подарками. Мероприятие завершилось фуршетом.

В первые два дня встречи участники общались в неформальной обстановке. Они посетили экскурсии в Государственном историческом музее, Покровском соборе (храме Василия Блаженного) и Сретенском монастыре.

Благодарим всех наших партнеров, кто смог к нам приехать, кто вошел в нашу большую дружную команду! Надеемся, что мероприятие была полезным для всех участников! До новых встреч!


photo_5215301126390401742_y.jpg