новые вакансии на производстве

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
  • Как объединить два или несколько заказов в один?
  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
  • Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
  • Как узнать о состоянии заказа?
  • Как возвратить товар или предъявить претензию?
  • У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

    С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.



    Как объединить два или несколько заказов в один?

    Для этого свяжитесь с нами по номеру 8-800-555-17-78 либо сообщите эту информацию менеджеру, который обрабатывает ваш заказ.



    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    Да. Для этого свяжитесь с нами по бесплатному номеру 8 800 555 17 78 или напишите на почту sofija-shop@yandex.ru



    Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

    Чтобы аннулировать заказ:

    • Зайдите в раздел Мои заказы;
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

    Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.



    Как узнать о состоянии заказа?

    Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

    В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону 8 800 555 17 78 и получить полную информацию о состоянии заказа.



    Как возвратить товар или предъявить претензию?

    Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.



    У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

    Купон позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого, при оформлении заказа, в разделе Моя корзина укажите код купона в поле "Комментарий к заказу".