Вы добавили в корзину:
В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.
Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"? |
---|
С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа. |
Как объединить два или несколько заказов в один? |
---|
Для этого свяжитесь с нами по номеру 8-800-555-17-78 либо сообщите эту информацию менеджеру, который обрабатывает ваш заказ. |
Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа? |
---|
Да. Для этого свяжитесь с нами по бесплатному номеру 8 800 555 17 78 или напишите на почту sofija-shop@yandex.ru |
Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа? |
---|
Чтобы аннулировать заказ:
Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен. |
Как узнать о состоянии заказа? |
---|
Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки. В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону 8 800 555 17 78 и получить полную информацию о состоянии заказа. |
Как возвратить товар или предъявить претензию? |
---|
Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков. |
У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться? |
---|
Купон позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого, при оформлении заказа, в разделе Моя корзина укажите код купона в поле "Комментарий к заказу". |
Все изделия имеют подарочную упаковку.
В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.